JPOP.ru - скачать музыку и фильмы Японии, Кореи и Китая.
7-GET.ru - для скачивания больших объемов информации, и отправки ее по почте.
352




Новости k-pop и j-pop.
Весь корейский и японский шоу бизнес!
Мы следим за знаменитостями и знаем о них всё!

Фотографии японских и корейских актеров и исполнителей.

Самые горячие корейские и японские синглы и альбомы.
Мы внимательно следим за выходом новой k-pop и j-pop музыки!

Girls' Generation (SNSD), KARA, Thelma Aoyama, 4Minute...
aziophrenia
Girls' Generation (SNSD) рекламируют Cowon.
Корейская рекламно-музыкальная группа Girls' Generation (SNSD) заключила контракт с компанией Cowon, и отныне будет представлять её очистители воды, увлажнители воздуха и прочие подобные поделки.

На сайте, поднятом специально по такому поводу, была найдена парочка календарных обоин. На май месяц - весьма актуально.
10 мая 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Girls' Generation (SNSD) рекламируют Cowon.
Girls' Generation (SNSD) рекламируют Cowon.
1024x768 :: 1280x1024 :: 1920x1200
2560x1600
1024x768 :: 1280x1024 :: 1920x1200
2560x1600
Жаль, что с творческой составляющей тут всё исключительно тухло. Обоины собраны по классическому шаблону и не имеют никакой художественной ценности.  Весь креатив начался и закончился на символическом изображении трёх капель воды.
KARA красятся Palty.
Выдаю в эфир японскую рекламу краски для волос Palty, для которой снимались девчонки из группы KARA. Подаются телевизионный ролик и скан журнальной страницы.
10 мая 2011
Вернуться на JPOP.ru.
KARA рекламируют краску для волос Palty.
Японская журнальная реклама краски для волос Palty. Группа KARA.
Рекламный ролик Palty с участием KARA.
Видео оказалось предсказуемо убогим и мало чем отличающимся от стандартного музыкального клипа. Вначале KARA, пританцовывая, помешивают химию. Их лица излучают счастье и радость, вызываемые предчувствием приближающейся Красоты. Затем зритель отправляется на вспененные небеса, где встречается с юной жертвой модненького журнала Ageha, меняющей цвет своего головного оволосения с рыжего на "каку больной собаки". В результате данной операции, Красота вроде как приходит, а производитель подсчитывает за кадром прибыль - все довольны. Рекламный ролик можно гнать еще раз!

Скачать рекламное видео KARA - Palty с iFolder.
Girls' Generation (SNSD) и майская Vita500.
Пиарщики Vita500 продолжают подкармливать публику рекламной графикой, для которой фотографировались участницы Girls' Generation (SNSD). Вот, например, подбросили четыре майские обоины.
10 мая 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Girls' Generation (SNSD) и майская Vita500.
Girls' Generation (SNSD) и майская Vita500.
1024x768 :: 1280x1024
1024x768 :: 1280x1024
1024x768 :: 1280x1024
1024x768 :: 1280x1024
Girls' Generation (SNSD) и майская Vita500.
Girls' Generation (SNSD) и майская Vita500.
На закуску выдаю четыре промо. Что-то из этого уже было в нашем эфире, но мне лень ковыряться в архивах, поэтому выдаю сразу всё.
Группа Girls' Generation (SNSD) рекламирует Vita500.
Группа Girls' Generation (SNSD) рекламирует Vita500.
Группа Girls' Generation (SNSD) рекламирует Vita500.
Группа Girls' Generation (SNSD) рекламирует Vita500.
Andy Warhol отзеркалил k-pop полвека назад.
Andy Warhol - гений и породитель самокопирующегося "искусства", которое сейчас льётся на нас со всех сторон. Именно он создал "Фабрику", приравнявшую "творчество" к банальной штамповке идей и образов, а затем эффективно продавал получавшийся продукт за исключительно неслабые суммы. Он без лишней скромности признавался в любви к деньгам, и умело наносил неизлечимые моральные травмы эстетам, привыкшим к классическим эталонам. Безжалостно рвал шаблоны, мумифицированные музеями, и стремительно приближал эпоху псевдокультуры, глянцевой тупости и ненасытного потреблядства.

Именно Andy Warhol полвека назад сгенерировал два полотна, блестяще иллюстрирующие сегодняшний k-pop. Два великолепных зеркала, отражающих суть топовой корейской попсы, накрывшей в данный момент всю Азию.

Легендарные Marilyn Monroe и банка томатного супа, выписанные рукой Andy, - истинные символы k-pop и его суть.
10 мая 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Marilyn Monroe от Andy Warhol.
Campbell's Soup от Andy Warhol.
Посмотрите на клонированные портреты Marilyn Monroe, поданные в четко высчитанных ячейках. На визжащие кислотные краски. Это же вылитая внешность k-pop!

Ненужно долго и нудно разжевывать суть сравнения, чтобы уловить взаимосвязь!

В корейской попсе мы видим бесконечные группы, беззастенчиво копирующие друг друга и уже давно слившиеся в одну разноцветную массу. Они, также как и Monroe от Andy, отличаются лишь окраской (порой неописуемо вызывающей). Публике раз за разом подаётся одна и та же штампованная продукция, меняющая исключительно расцветку морды лица, а не сущность.
Скопировано с сайта http://aziophrenia.ru/
Нет смысла запоминать названия свежих корейских коллективов или разбираться в их составах - они всего лишь подобие отдельных Marilyn Monroe на одной большой картине и не представляют ценности в отрыве от общего полотна k-pop. Это лишь фрагмент (зачастую нелепый) музыкального цирка, ничем не отличающийся от сородичей на генетическом уровне.

… А в итоге это "искусство" клонов сводится к Банке Томатного Супа! Реклама всего и вся - главная цель k-pop, его кровь. K-pop отпиарит абсолютно всё, что можно продать быдлу, - корм, пойло, сотовые телефоны, холодильники, банковские кредиты, тряпки, косметику, туристические услуги… тот же самый томатный суп! И обязательно попутно наделит его особенными качествами, ведь благодаря k-pop рекламируемый продукт становится частью "культуры", атрибутом глянцевой жизни. Пипл будет жрать, одеваться и отдыхать так, как подскажет ему k-pop, дабы почувствовать себя хоть чуточку в "искусстве".

А в это время корейская фабрика развлечений штампует новых k-pop Marilyn Monroe в нелепых красках и заключает контракт на обожествление очередной Банки Томатной Похлёбки.

Andy Warhol - великий провидец и символист нашей грёбанной эпохи!
Бесчисленное множество k-pop групп, отличающихся друг от друга лишь окрасом. Атака клонов на мозг публики!
Реклама великого Томатного Супа - истинная цель k-pop. "Жри, сука, если любишь наши песни!"
Скрещиваем Thelma Aoyama и 4Minute.
Менеджеры понаехавших в Японию 4Minute наконец-то поняли, что дела у группы не складываются. Страна распутных гейш и жестоких самураев как-то не очень охотно принимает их подопечных и не спешит приносит им в жертву килограммы золота и бриллиантов. Попытка создать иллюзию успеха не оправдывается и не приводит к реальным победам. Продажи дисков по японским меркам малы, выступления 4Minute проходят с переменным успехом… и вообще обидно так жить, когда рядом во всю звездят Girls' Generation (SNSD) и KARA!

В попытке поправить своё положение, 4Minute решили замутить совместную работу с местной знаменитостью. На высокий уровень - вроде Amuro Namie и Koda Kumi - денег не хватило, а вот с Thelma Aoyama, весьма востребованной в определенных кругах, срослось.
11 мая 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Thelma Aoyama feat. 4Minute - WITHOUT U (Japanese version)

Должен заметить, что сотрудничество весьма сомнительное. Это похоже на попытку скрестить ехидну с пандой. 4Minute и Thelma Aoyama ни одним местом не похожи друг на друга! Странно, что кто-то додумался свести их вместе и даже осуществил этот противоестественный опыт.

Тизер WITHOUT U подтвердил, что не нужно смешивать шоколадное мороженное с перцем. Thelma Aoyama великолепно тянет песню в одиночку, а 4Minute нужны там как собаке пятая нога!

Искренне желаю данной работе с треском провалиться на рынке! Thelma Aoyama от неудачи не пострадает, а вот 4Minute получат очередной чувствительный удар. Надеюсь, что травмы, заработанные корейской группой на этот раз, приблизят её кончину.
Andy Lau в Esquire. Фотографии актёра.
Angelababy покоряет Glamorous. Сканы журнала.
Темная версия принцессы Jiang Yihan.
Otona Look!s удивил фотографиями Ayumi Hamasaki.
Meisa Kuroki и Koji Yakusho в рекламе Epson.
Barbie Hsu и Peter Ho пробуют играть в панков.
Знакомство с группой A. PINK.
Сюрприз от BoA.
Fan Bingbing в моде.
страницы блога
369
368 367 366 365
364 363 362 361
360 359 358 357
356 355 354 353
352 351 350 349
348 347 346 ...>
Hosted by uCoz