JPOP.ru - скачать музыку и фильмы Японии, Кореи и Китая.
7-GET.ru - для скачивания больших объемов информации, и отправки ее по почте.
356




Новости k-pop и j-pop.
Весь корейский и японский шоу бизнес!
Мы следим за знаменитостями и знаем о них всё!

Фотографии японских и корейских актеров и исполнителей.

Самые горячие корейские и японские синглы и альбомы.
Мы внимательно следим за выходом новой k-pop и j-pop музыки!

Meisa Kuroki, Sasaki Nozomi, Hideaki Takizawa, Gota Watabe, Ide Takuya...
aziophrenia
Vivaldi Park представляет Ocean Girls.
С некоторыми тормозами на всё-таки выдаю в эфир новые рекламные постеры Vivaldi Park.

На этот раз рекламщики аквапарка, дабы привлечь молодежь, сделали ставку на Park Han Byul, Lee Chae Young, Lee Tae Im, Jang Ji Eun и Jeon Eun Mi.

Недолго думая, пиарщики Vivaldi Park объединили девушек в "одноразовую" группу Ocean Girls и, как всегда, решили ударить по огромной армии любителей попсовой музычки. Шаг по сути беспроигрышный и яркий. С самого начала было ясно, что Ocean Girls без внимания не останутся. Особенно если преподнести их в ярких купальниках и в солнечном антураже активного летнего отдыха.

Однако с написанием персонального хита для Ocean Girls париться не захотели, тем более что в последнее время в k-pop частенько возникают тёрки из-за плагиата. Вместо этого представители Vivaldi Park просто купили права на песню Psy - Right Now. А ведь действительно - зачем тратить время и нервы, если есть проверенный и весьма подходящий по духу материал?
18 мая 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Vivaldi Park представляет Ocean Girls.
Vivaldi Park представляет Ocean Girls.
Vivaldi Park представляет Ocean Girls.
Vivaldi Park представляет Ocean Girls.
Vivaldi Park представляет Ocean Girls.
Vivaldi Park представляет Ocean Girls.
Vivaldi Park представляет Ocean Girls.
Vivaldi Park представляет Ocean Girls.
Пока дело ограничилось лишь постерами с Ocean Girls и несколькими рекламными видео/репортажами, но в июне ожидается сингл Right Now и соответствующий клип.

Хотя изначально Ocean Girls были собраны как "группа одной песни", не исключается, что если толпа полюбит их, девушки задержатся на сцене и сделают что-то еще. Впрочем, шанс тут невелик и уже осенью на этот коллектив забьют даже те, кто сегодня визжит от восторга и кончает от одного взгляда на свежеиспеченную рекламу Vivaldi Park.
Meisa Kuroki, наполненная лимонным Lipton.
Верните фантазию в рекламу! От унылой штамповки, где ставка делается исключительно на узнаваемую рожу знаменитости, уже тошнит. Даже первоклассник, едва освоившийся с убогим MS Paint, в силах сотворить куда более интересную и эмоциональную работу, чем профессиональные японские пиарщики. "Шедевры", вкус которых напоминает лишь о жеваном картоне, стали стандартом и ими не брезгуют даже именитые фирмы, - лишь бы затащить в фотостудию "звезду", а остальное неважно.

Сегодня я собрал с официальных сайтов японских продавцов и производителей всякой всячины более двадцати свежих рекламных обои. Пятнадцать из них захотелось тут же отправить в печь, чтобы они не засоряли жесткий диск. Ибо это исключительно печальное зрелище!
19 мая 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Meisa Kuroki, наполненная лимонным Lipton.
1024x768 :: 1680x1050

Однако, к счастью, бывают исключения. Вот, например, Lipton по-прежнему ценит яркие образы и умеет создавать положительное настроение. Новая подстилка для рабочего стола, склеенная при участии Meisa Kuroki, наглядно подтверждает этот замечательный факт.

На первый взгляд - ничего особенного. Но более внимательный зритель подметит интересно обыгранную тень… Мелочь, а приятно! И уже появляется идея, выгодно отличающая этот арт от множества прочих рекламных поделок.
Нейлоновый Hideaki Takizawa.
Hideaki Takizawa, который несколько лет назад являлся признанным любимчиком многих японских старушек, а ныне уже не тот, пробрался на страницы майского номера журнала Nylon.

Фотографии получились по-мужски немногословными и поэтично отстранёнными. Hideaki предстал в образе задумчивого лирика, погруженного в свои высокохудожественные размышления. Он неподдельно серьезен и честно демонстрирует, что уже не тот мальчик, который был готов скакать козлом перед визжащей толпой очарованных идиоток. Даже родинка под глазом, совсем недавно дурманившая самок всех возрастов, уже припорошена пеплом годов и потеряла свои волшебные свойства.

Мы все стареем потихоньку.
19 мая 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Нейлоновый Hideaki Takizawa.
Нейлоновый Hideaki Takizawa.
Нейлоновый Hideaki Takizawa.
Нейлоновый Hideaki Takizawa.
Лимонные черти Gota Watabe и Ide Takuya.
На новой обоине от LOTTE, рекламирующей Ice Breakers, мы видим двух чёртообразных оленей - Gota Watabe и Ide Takuya . Оба пытаются излучать нотку дерзости, но любой олух сразу понимает, что перед ним - два положительных отпрыска из интеллигентных семей. Рога сидят хорошо, а вот бравада фальшивая. Даже обломок одной из антенн на голове Gota Watabe не делает из него героя, а скорее подчеркивает, что этот паренёк многократно получал по тыкве от настоящих гопников. При чём порой данные акты агрессии приносили организму молодого беса весьма значительные повреждения.

Печально, мальчики! Очень печально!

И лимончик у вас, кста, тоже откровенно ненатуральный.
19 мая 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Лимонные черти Gota Watabe и Ide Takuya.
1024x768 :: 1280x1024
Sasaki Nozomi рекламирует поделки Fujifilm.
Sasaki Nozomi добавляет в и без того длинный список своих достижений еще одну рекламу. На этот раз она сотрудничает с Fujifilm и помогает продвигать линейку фотоаппаратов FinePix.

Вот парочка официальных обоин на эту тему.
19 мая 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Sasaki Nozomi рекламирует поделки Fujifilm.
Sasaki Nozomi рекламирует поделки Fujifilm.
1024x768 :: 1280x1024
1024x768 :: 1280x1024
Кто-то восторгается и поёт райские гимны очарованию Sasaki Nozomi. Кто-то уже разбил свою свинью-копилку и, словно зомби, бежит в магазин за фотиком, который ему нафиг не нужен. А я отпиваю из чашки еще один глоток крепкого кофе и перехожу к следующей теме.
Erika Sawajiri фотографируется для Swak.
Aya Ueto на рекламных обоях AOKI. Wallpapers.
Есть желание мастурбировать на AKB48 и SDN48?
Учимся танцевать как Girls' Generation (SNSD).
Новая коллекция кимоно от Sifow.
L'Oreal Paris выбирает Fan Bingbing.
Jessica из группы Girls' Generation (SNSD) отправляется в путешествие.
Lee Hyori и её мохнатые друзья.
Tomomi Itano в журнале ViVi.
страницы блога
369
368 367 366 365
364 363 362 361
360 359 358 357
356 355 354 353
352 351 350 349
348 347 346 ...>
Hosted by uCoz