JPOP.ru - скачать музыку и фильмы Японии, Кореи и Китая.
7-GET.ru - для скачивания больших объемов информации, и отправки ее по почте.
357




Новости k-pop и j-pop.
Весь корейский и японский шоу бизнес!
Мы следим за знаменитостями и знаем о них всё!

Фотографии японских и корейских актеров и исполнителей.

Самые горячие корейские и японские синглы и альбомы.
Мы внимательно следим за выходом новой k-pop и j-pop музыки!

Sasaki Nozomi, Morning Musume, Iseya Yusuke, Mirei Kiritani, GP Basic...
aziophrenia
Sasaki Nozomi продолжает рекламировать Coolish.
Спрашивали о свежих официальных обоях с полным отсутствием фантазии и креативности? Пожалуйста! Их есть у меня.

Вот, ловите, весьма неплохой пример халтурной поделки - календарные скатерти для рабочего стола от Coolish LOTTE с Sasaki Nozomi. Нулевой уровень интеллекта. Никакой идеи. Работа художника началась и закончилась на стадии выбора цвета, которым будет залит фон.

А ведь творцы поимели за эту ерунду неплохое вознаграждение! Да и участие Sasaki Nozomi было не бесплатным.
28 мая 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Sasaki Nozomi продолжает рекламировать Coolish.
Sasaki Nozomi продолжает рекламировать Coolish.
1024x768 :: 1280x1024 :: 1440x900
1024x768 :: 1280x1024 :: 1440x900
Iseya Yusuke и Mirei Kiritani для Pepsi.
Японское подразделение Pepsi решило разогнать к началу лета новую рекламную волну и сколотило для этого несколько свежих пиар-продуктов. Даже разорилось на неслабую презентацию… Однако взрыва не произошло - вся реклама весьма консервативна и полностью соответствует тому, чем рекламировалась Pepsi год назад. Дело ограничилось лишь привлечением новых знаменитостей.

Им бы поучиться у китайских товарищей! На рынке Поднебесной Pepsi действует куда более агрессивно и ярко, умело тратя каждую монетку, отложенную на рекламу. В отличие от японских коллег, китайцы смогли наделить товар стилистической нагрузкой и превратить его в продукт с великолепно прописанным образом. Это уже не просто баночка или пластиковая бутылка с газированным напитком, а нечто значительно большее.

Взгляните на парочку новых японских обоин Pepsi, для которых снимались Iseya Yusuke и Mirei Kiritani. Разве тут есть запоминающая идея? Цепляющий потенциального покупателя подтекст? Нет. Это лишь две знаменитости с бутылочками в руках. Разумеется, "звезды" обладают магнетизмом, но сама реклама, лишенная изюминки, забывается уже буквально через минуту.
28 мая 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Kiritani Mirei для Pepsi.
Yusuke Iseya для Pepsi.
1024x768 :: 1280x1024 :: 1680x1050
1024x768 :: 1280x1024 :: 1680x1050
Sasaki Nozomi в f*fing.
В этом году Sasaki Nozomi без сомнения станет Королевой Японской Рекламы и, наконец, сбросит с трона утомившую взор Aya Ueto. Nozomi уже обскакала популярную актрису и певицу по количеству актуальных рекламных контрактов и с каждым месяцем поднимается всё выше.

Даже удивительно, что этой девушке вдруг привалило столько удачи, ведь громких всенародно известных достижений у неё нет. По сути, это лишь модель с пятью фотобуками и пачкой журнальных снимков. На несколько её телевизионных работ всем, кроме поклонников, откровенно плевать, а попытки Sasaki Nozomi покривляться на музыкальной сцене вызывают у подавляющего числа слушателей лишь рвотные рефлексы.

Однако именитые компании буквально выстраиваются в очередь, чтобы пригласить Sasaki Nozomi в рекламные акции своих товаров. А девушка только рада и готова пиарить абсолютно всё - от техники до продуктов питания и напитков.

На сей раз выдают три обоины f*fing, на которых Sasaki Nozomi привлекает внимание потенциальных покупательниц к весенне-летней коллекции этого бренда.
28 мая 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Sasaki Nozomi в f*fing.
1024x768 :: 1280x1024 :: 1280x800
Sasaki Nozomi в f*fing.
Sasaki Nozomi в f*fing.
1024x768 :: 1280x1024 :: 1280x800
1024x768 :: 1280x1024 :: 1280x800
27 мая 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Детский сад GP Basic едет в Японию.
28 мая малолетняя корейская группа GP Basic устроит небольшое шоу для японской публики.

Эти девчонки дебютировали в августе прошлого года с синглом Game, который был не особо радостно встречен в Корее. Коллектив до сих пор так и не смог сколотить на родине приличную фан-базу из верных и платежеспособных поклонников. Народ, глядя на юные мордашки GP Basic, пару недель поприкалывался, а затем забил на них и переключился на более востребованные и интересные вещи.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что группу вывезли в Японию, готовую сегодня приютить любой, даже самый посредственный, k-pop.
На своём японском концертике GP Basic протанцуют аж 6 песен. Среди них будет представлен свежачок, названный Jelly Pop, полноценный запуск которого запланирован на первый летний месяц. А после этой скромной гулянки девочки пообщаются со зрителями и дадут интервью для прессы.

Понимая, что концерт из 6 песен от такой группки никому особо не нужен, продюсеры GP Basic заручились поддержкой Великого и Ужасного Avex. Монстр обещал поддержать малолетних дев и подогнать для их поддержки нескольких своих рабынь, которые и растянут шоу до более приличной продолжительности.

По нынешней моде представители GP Basic заявили о том, что все средства, полученные от представления, пойдут в фонд помощи пострадавшим от землетрясения… Ну что ж, $1000, пожертвованных на благое дело, тоже вполне приличная сумма.
Корейская группа GP Basic.
Morning Musume - Only you (PV).
Всплыла полная версия нового клипа Morning Musume - Only you (PV).
27 мая 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Morning Musume - Only you (PV).

Ничего нового. Ничего интересного. Ничего… Девочки синхронно топают и машут руками неказистый "танец". Периодически возникают плохонькие компьютерные "драгоценные" каменья, призванные добавить видяшке блеска и интересности, а также вызвать у зрителя мысли о том, что участницы Morning Musume и есть эта ювелирка. Но, разумеется, неловко навязываемая ассоциация вызывает лишь ухмылку.

Удивительно, что давно затёртый трафарет японского клипостроения прокатывает вновь и вновь на протяжении многих лет. И при этом целевая аудитория каждый раз визжит от восторга, словно никогда ничего подобного не встречала и даже представить себе не могла. Тут же, блин, новые декорации на фоне и потрясающие до глубины души колонны по краям!

Песня вполне съедобная и всё также стандартная. Вот бы еще не было этой стилистической кашицы, с провалами и рубкой… В принципе, имеем чуть изгаженный легким экспериментом шаблончик Morning Musume. Проблемы у пациента есть, но они далеко не смертельны. Если вам уже давно симпатично творчество этого именитого коллектива, то вы едва ли будете разочарованы.

Кстати, группы как таковой не чувствуется совершенно. Всё сфокусировалось на Ai Takahashi и Reina Tanaka. Остальные девчонки пошли на хутор бабочек ловить и заблудились - о них вспоминают неохотно и явно принимают за лишний балласт.

Впрочем, смею предположить, что такой перекос внимания пошел и клипу и песне исключительно на пользу.
Andy Lau в Esquire. Фотографии актёра.
Angelababy покоряет Glamorous. Сканы журнала.
Темная версия принцессы Jiang Yihan.
Otona Look!s удивил фотографиями Ayumi Hamasaki.
Meisa Kuroki и Koji Yakusho в рекламе Epson.
Barbie Hsu и Peter Ho пробуют играть в панков.
Знакомство с группой A. PINK.
Сюрприз от BoA.
Fan Bingbing в моде.
страницы блога
369
368 367 366 365
364 363 362 361
360 359 358 357
356 355 354 353
352 351 350 349
348 347 346 ...>
Hosted by uCoz