JPOP.ru - скачать музыку и фильмы Японии, Кореи и Китая.
7-GET.ru - для скачивания больших объемов информации, и отправки ее по почте.
358




Новости k-pop и j-pop.
Весь корейский и японский шоу бизнес!
Мы следим за знаменитостями и знаем о них всё!

Фотографии японских и корейских актеров и исполнителей.

Самые горячие корейские и японские синглы и альбомы.
Мы внимательно следим за выходом новой k-pop и j-pop музыки!

Arashi, Meisa Kuroki, Keiko Kitagawa...
aziophrenia
Трейлер Tekken: Blood vengeance.
Это именно то, что нужно! Графика, полностью отзеркаленная с игровых CG-роликов. Никаких третьесортных "живых" актёров. Те самые персонажи, а не дурной косплей идиотов. Никакого "переосмысления" визуальных образов. И правильная атмосфера.

Это пять! Трейлер уверенно бьёт точно в цель и заставляет сердца поклонников файтинга биться быстрее.

Я хотел видеть фильм по Tekken исключительно таким и, чёрт, похоже, что я его всё-таки увижу!
7 июня 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Трейлер Tekken: Blood vengeance.

Да, я помню, что в 2008 году Resident Evil также пытался сделать CG-финт ушами и в итоге получилось унылое говно под названием Degeneration. Но на Tekken надежды больше. Мало того, что весь бренд Resident Evil уже дегенерировал сам по себе, так еще созданием того фильма руководил Makoto Kamiya - человек, разбирающийся в спецэффектах, но не имеющий большого опыта в режиссерском деле.

Tekken: Blood vengeance с родителями повезло больше. Сценарий для него написал Dai Sato, на счету которого Ghost in the Shell: Stand Alone Complex и Casshern. А парадом командует Youchi Mori - режиссер роликов Tekken 5 и Tekken 6. За православный игровой стиль точно можно не волноваться!

Кста, любители прогрессивного графончика, которые уже брезгливо фыркают и отворачиваются от похожих на кукол персонажей Tekken: Blood vengeance, идут нафиг! Герои этого фильма должны выглядеть именно так, ибо в его основе лежит игра. Целевая аудитория хочет видеть их такими, а лишние навороты лишат кинопроект важной изюминки, роднящей его с файтингом.

Разумеется, подобный уровень графики сегодня никого не удивит и не устроит революцию, но этого и не нужно. Как не нужно более "правдоподобной" анимации и изгнания из сюжета многочисленных WTF-охуеньчиков.

Камрады, которые в теме, отлично понимают, почему я так говорю.
Что, суки, не ждали? ©
Да, помню, что обещал вернуться и оживить aziophrenia в начале июля. Затем бессовестно перенёс это всё на август… Но там опять не срослось…
11 сентября 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Возвращение в блог.
Продолжительные поездки, острейшие приступы лени, природные температуры, уверенно перепрыгивающие за отметку в 40 градусов, - данные явления создавали непреодолимые преграды на моём пути к блогу. Да и вообще было чертовски жалко топить бесценные летние дни в виртуальном болоте.

И только вот сейчас, когда лучшее время года осталось позади, я спешу стряхнуть пыль с этого сайта и вновь заняться писаниной.

Не думайте, что aziophrenia умерла. Она просто впадала в трехмесячную спячку, которая подошла к концу.

Аллилуйя!
Arashi в ирландском стиле.
Из недр сайта Kirin удалось выкопать новую скатерть для рабочего стола с ликами участников группы Arashi.
Arashi в ирландском стиле.
1024x768 :: 1279x800

На этом эпическом полотне мы можем видеть четырех карликов, решивших отметить День святого Патрика - отсюда такое богатство зелёного цвета на картине и приветственно поднятые стаканы, заряженные кошачьей сакой.

Все лепреконы уже приняли по порции алкоголя для создания праздничного настроения и жаждут продолжения банкета. Хотя их физиономии еще не выдают чрезмерного опьянения, но ноги двоих уже завязаны узлами и непригодны для пеших прогулок. Без сомнения, эта парочка хмелеет быстрее остальных и заслужено считается наиболее слабой в отряде профессиональных алкоголиков. Неспроста именно они усажены автором полотна в самом низу символической иерархической лестницы. К тому же тела низших теряют вертикальное положение, медленно, но верно, уходя в крен. А один из них уже настолько расслаблен, что нуждается в надёжной подпорке и готов прилёчь. Кстати, именно он - единственный - сидит на упаковке явно свалившейся на бок (смотрите на расположение текста) - тем самым автор картины подчеркивает состояние этого персонажа.

Читать дальше...
11 сентября 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Обои Meisa Kuroki - Wired Life.
Японское подразделение Sony Music продолжает следовать своей традиции и вновь выдает в эфир обои, склеенные из обложек новых синглов и альбомов. На этот раз подаётся скатерть для рабочего стола, сделанная из Meisa Kuroki - Wired Life.

Вновь ничего особенного. Вновь убогие чёрные поля.
11 сентября 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Meisa Kuroki - Wired Life
Meisa Kuroki - Wired Life
800x600 :: 1024x768 :: 1280x1024
800x600 :: 1024x768 :: 1280x1024
Keiko Kitagawa на обоях SALA.
Новые обои от Kanebo Cosmetics с Keiko Kitagawa, рекламирующей SALA, неприятно удивляют откровенно уебанским качеством и вторичностью.
11 сентября 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Keiko Kitagawa на обоях SALA.
Keiko Kitagawa на обоях SALA.
1280x1024 :: 1280x800
1280x1024 :: 1280x800
Обоина с полем, засаженным розами, напоминает коробку советских шоколадных конфет, выпушенных ограниченным тиражом к 8 марта (1981 года). Качество объединения разных изображений такое, словно этим занимались школьники, орудующие ножницами и клеем. Поле, Keiko, лепестки, флаконы - всё беспомощно разваливается на отдельные фрагменты. Того и гляди из-под фигурки девушки вылезут капельки ПВА!

Хотя художественная задумка была удачной и уместной, её техническое воплощение превратило рекламные обои в полную хуйню.

Совершенно ясно, что все элементы изображения навязчиво отыгрывают цветочную тему и перекликаются с бутонами. Включая платье девушки и упаковку Sala. Однако каждая деталь мозаики выполнена в собственном стиле, без оглядки на другие элементы. Дабы окончательно угробить картину, в итоге всё было склеено максимально топорно, даже без попытки усмирить неуместное разнообразие фильтрами и коррекцией. Кажется, мля, что я даже вижу контур, по которому Keiko вырезали с фона, чтобы затем перенести на убогие розочки!

Ну а вторая обоина настолько вторична, что даже скучно. Эта идея уже бесчисленное количество раз подавалась в рекламе красок для волос, в шампунях и журналах о стрижках.

- Ой, смотрите! Средство для коротких волос! А вот для вьющихся! А это для прямых!

Сука! Охуеть как оригинально! Никогда не видел ничего подобного!

Можно спокойно менять на обоине изображения товара и превращать её в пропаганду фенов, плоек, красок, автомобилей, тампонов и прочих наручных часов. У рекламщиков родился очень удачный шаблончик, который можно продать еще как минимум десять раз совершенно разным клиентам.
Luna из f(x) примерила образ Legally Blonde.
Лимонная Meisa Kuroki. Скачать обои / wallpapers.
Подборка фотографий Nozomi Sasaki.
Kaela Kimura рекламирует KATE Kanebo.
Выплеск мужских эмоций на AKB48 и SDN48!
Keiko Kitagawa пиарит очередную хрень.
Группа KARA.
Jewelry без блеска.
Miliyah Kato типа как бы в Лондоне.
страницы блога
369
368 367 366 365
364 363 362 361
360 359 358 357
356 355 354 353
352 351 350 349
348 347 346 ...>
Hosted by uCoz