JPOP.ru - скачать музыку и фильмы Японии, Кореи и Китая.
7-GET.ru - для скачивания больших объемов информации, и отправки ее по почте.
361




Новости k-pop и j-pop.
Весь корейский и японский шоу бизнес!
Мы следим за знаменитостями и знаем о них всё!

Фотографии японских и корейских актеров и исполнителей.

Самые горячие корейские и японские синглы и альбомы.
Мы внимательно следим за выходом новой k-pop и j-pop музыки!


aziophrenia
Girls' Generation (SNSD) устроили ураган на Тайване.
Представители SM Entertainment сообщили о том, что концерты Girls' Generation (SNSD), проведенные 9, 10 и 11 сентября на Тайване в рамках 2011 GIRLS' GENERATION TOUR in TAIPEI, имели грандиозный успех.

Шоу собрало более 30 000 зрителей и это был явно не предел. Из-за огромного спроса на билеты, организаторы объявили о дополнительных выступлениях и вышли за рамки двух дней, изначально отведенных на эту поездку.

К слову, тем самым Girls' Generation поставили рекорд - это единственная иностранная группа, которая оккупировала Taipei Arena на три дня подряд.
13 сентября 2011
Вернуться на JPOP.ru.
2011 Girls' Generation (SNSD) Tour In Taipei.
Как отмечают зрители, это шоу популярной группы оказалось на удивление подготовленным, богатым и продолжительным. Многие признаются в блогах в том, что, покупая билеты, ожидали увидеть простенько обставленное выступление, сляпанное за пару часов, но, к счастью, ошиблись. Кореянки отработали по полной, и каждый концерт включил в себя по 31 выступлению. Девушки явно не халтурили, отнесясь к выступлению очень серьезно.
2011 Girls' Generation (SNSD) Tour In Taipei.
Впрочем, так как количество концертов и билетов было всё-таки ограниченным, возникло немало Эпических Драм. Желающих увидеть Girls' Generation оказалось в разы больше, чем счастливчиков, попавших на шоу. В фанатских виртуальных тусовках и на музыкальных сайтах до последнего момента висело огромное количество объявлений от жаждущих купить заветный билетик даже за многократно разогнанную цену. Но, увы, шанс ухватить счастье за хвост был крайне невелик.
Gackt для аниме SKET DANCE.
Graffiti - новая песня Gackt'а - станет украшением опенинга аниме SKET DANCE, состряпанного по манге, издающейся сейчас в журнале Weekly Shounen Jump. По слухам, это будет бодрый рок, под завязку заполненный фирменным драйвом исполнителя. Никаких балладных ноток и уныния.

К сожалению, сингл с данным треком выходит лишь 30 ноября, поэтому поклонникам придётся изрядно помучиться от ожидания.

Кстати, только песней дело не обошлось. Gackt озвучил в этом аниме одного из персонажей - Dante, вокалиста visual kei группы JardiN.
Gackt.
13 сентября 2011
Вернуться на JPOP.ru.
CNBLUE собирают своих фанатов в Йокогаме.
Банда CNBLUE (CN Blue) еще раз доказала свою популярность в Японии, без особых проблем распродав абсолютно все билеты на концерт в Йокогаме.

Как рассказали представители группы, онлайн сервис по бронированию билетов несколько раз падал из-за огромного трафика. К сожалению, эти технические проблемы также привели к тому, что часть мест была продана дважды, но данная накладка не приведёт к проблемам - все покупатели легальных билетов обязательно попадут на выступление, даже если потребуется подготовить дополнительные места.

К слову, некоторые поклонники CNBLUE, собравшиеся приехать в Йокогаму из других городов, уже жалуются на то, что у них возникли проблемы с гостиницами. Свободных мест просто нет. Более смышленые индивиды решили этот вопрос заранее, а тормоза вынуждены искать ночлег у знакомых по фанатским форумам или планируют свалить из города сразу после окончания шоу.
13 сентября 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Группа CNBLUE.
CNBLUE, растроганные таким интересом к концерту, искренне поблагодарили поклонников через Сеть.

"Мы уже были благодарны вам за необъятную любовь. Но сегодня, узнав о том, что все билеты проданы, наши сердца наполнились радостью до самых краёв. Осталось совсем немного времени, которое мы потратим на усердные репетиции, что бы устроить для поклонников выступление максимально приближенное к идеалу".

Концерт CNBLUE в Йокогаме назначен на 25 сентября.
Miki Fujimoto ждёт первого ребёнка.
Сразу несколько японских сайтов сообщили о том, что бывшая участница группы Morning Musume Miki Fujimoto и её супруг Tomoharu Shoji ждут первенца, который должен родиться в следующем году.

Пара решилась на этот ответственный шаг лишь спустя два года после бракосочетания, окончательно убедившись в нерушимости своего союза.

С момента свадьбы пресса навязчиво лезла к Miki Fujimoto и Tomoharu Shoji с вопросами об их совместной жизни, но те отмазывались короткими ответами или вовсе уходили от разговора, желая избежать лишних пересудов посторонних людей. Особенно доставалось Tomoharu, работающему в комическом дуэте Shinagawa Shoji. Практически во время каждого общения с журналистами затрагивались вопросы семьи, на которые актёр старался давать обобщенные и предсказуемые ответы.

По сути, сообщение о ребёнке - единственная официальная весточка, касающаяся личной жизни этой пары, прилетевшая за последние год-полтора, а не надуманная желтыми писаками сплетня.
13 сентября 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Miki Fujimoto и Tomoharu Shoji.
К слову, по слухам, едва сообщение о беременности Miki Fujimoto подтвердилось, как сразу несколько изданий бросились к паре с предложениями о съемках будущего малыша.
Не обижайте JYJ!
Агентство C-Jes Entertainment, занимающееся делами JYJ, пытаясь защитить своих подопечных, выпустило официальное обращение к виртуальному сообществу.

Вначале господа красочно и пылко описали то, чего добилась группа JYJ, помянув буквально всеазиатскую любовь к этому трио. По их словам получается, что JYJ это не просто коллектив певцов танцем, а прямо-таки Иисус Христос, Аллах и Будда в кубе. Оказывается, ребятушки много работают во имя всеобщего блага - участвуют в благотворительных акциях, являются посланниками ООН, каждый день до и после обеда делают выше крыши всяко разного бескорыстного и исключительно доброго.
22 сентября 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Не обижайте JYJ!
Растроганные собственно речью, представители C-Jes Entertainment смахивают со щеки слезинку и продолжают петь о том, что люди с добрыми сердцами понимают JYJ. Сотни подарков, ежедневно приходящих от фанатов, являются ярким доказательством народной любви. Самые могучие корпорации выстраиваются в очередь, чтобы пригласить JYJ отрекламировать их товар, ведь всё, к чему прикасается эта троица, становится исключительно богоугодным. Любая страна мира (и Америка тоже!) с радостью готова принять JYJ в гости и предоставить им лучшие площадки для выступлений.

Короче, группа исключительно белая и пушистая.

Но какие-то тупые суки, невменяемые сатанисты и просто быдло, бесконечно далёкое от понимания прекрасного, всё чаще засирают Сеть безобразными слухами и откровенной ложью о JYJ. Какой только грязи о трио нельзя найти на форумах и в блогах! Сколько мерзости выливается на группу! А ведь парни этого совсем не заслужили!

К тому же от необоснованных упрёков и ужасающей брехни страдают фанаты JYJ, у некоторых из которых уже развилась неизлечимая форма попоболи (по научному - butthurt).

До сего момента миролюбивое агентство C-Jes Entertainment терпело этот грязный беспредел, но у любого терпения есть своя мера.

Отныне представители агентства и специально обученные ищейки будут более тщательно мониторить Сеть, уделяя внимание не только самым посещаемым форумам и сайтам музыкальной тематики, но и блогосфере. В случае обнаружения нелицеприятного текстового сообщения о JYJ или оскорбительного изображения, владелец сайта получит предупреждение с требованием удалить сей материал нах. Если требование будет проигнорировано, C-Jes Entertainment бежит в подразделение полиции, занимающиеся преступлениями в Сети, и параллельно готовит обращение в Суд.

Вот такие пироги испекли в корейской дурке.

После знакомства со всей этой истерикой можно точно сказать, что попоболь настигла не только фанатов JYJ, но и всё агентство C-Jes Entertainment. Заболевание развилось уже до столь серьезной формы, что у пациентов сносит крышу. Неадекватные выкрики, угрозы в пустоту и мания величия в комплекте.

Впрочем, если немного подумать, то это всего лишь очередная рекламная выходка. Да-да! Менеджеры продолжают пиарить трио своим излюбленным способом - скандалом. Остальные методы, видимо, не очень эффективны.

Не подозрительно ли, что сей гневный документ был выдан именно сейчас, перед запуском нового корейского альбома JYJ - In Heaven, продажи которого начнутся 27 сентября?

Ну что ж. С интересом ждём первых судебных исков и очередных скандалов.
Angelababy" в SCawaii.
Meisa Kuroki для Glamorous.
Китайский Harper's Bazaar. Faye Wong среди берез.
Фотографии Yu Yamada. Сканы журналов.
Черно-белая элегантность Yuan Li.
Ayumi Hamasaki разделась для ViVi.
Vogue преображает Girls' Generation (SNSD).
Романтическая трагедия Yoon Eun Hye.
Пятнистая хищница Lin Peng.
страницы блога
369
368 367 366 365
364 363 362 361
360 359 358 357
356 355 354 353
352 351 350 349
348 347 346 ...>
Hosted by uCoz