JPOP.ru - скачать музыку и фильмы Японии, Кореи и Китая.
7-GET.ru - для скачивания больших объемов информации, и отправки ее по почте.
aziophrenia
266




Новости k-pop и j-pop.
Весь корейский и японский шоу бизнес!
Мы следим за знаменитостями и знаем о них всё!

Фотографии японских и корейских актеров и исполнителей.

Самые горячие корейские и японские синглы и альбомы.
Мы внимательно следим за выходом новой k-pop и j-pop музыки!

KARA, Utada Hikaru, Girls' Generation (SNSD), RYTHEM, AKB48, Mai Kuraki...
Последние дни RYTHEM.
Дуэт RYTHEM, работавший под крышей Sony Music Entertainment, объявил о прекращении совместной работы. Yui Niitsu и Yukari Katou, выпустившие три полноценных альбома и один бэстник, решили разбежаться в разные стороны.

По их словам, они долго думали над этим шагом, но всё-таки решили, что если и дальше продолжить работать единой командой, то это помещает профессиональному росту и, в конце концов, может убить индивидуальность каждой девушки. Прекратив работать в команде, Yui и Yukari не намереваются покидать сцену, и продолжат петь уже по одиночке.

На 8 декабря запланирован запуск последнего альбома RYTHEM, а с января до конца февраля пройдёт их заключительный тур - Acoustic PoP Tour'11 ~ Live Tree. На этом в истории дуэта будет поставлена точка.
26 октября 2010
Вернуться на JPOP.ru.
RYTHEM

26 октября 2010
Вернуться на JPOP.ru.
Молния: AKB48, KARA, Mai Kuraki...
Кратко о всяком: новости, мнения, информация, заметки… Записано со слов больных азиофренией.
Грядут новые рекорды от AKB48?
AKB48 продолжают засматриваться на рекордные высоты и вновь готовят мешки для денег! Магазины получили на свои склады более миллиона копий их нового сингла Beginner, продажи которого начнутся завтра. И это еще не предел! Уже в ноябре планируется напечатать дополнительную порцию в 250 000 дисков.

К слову о больших числах. Сингл Utada Hikaru - Addicted to You, изданный в конце 1999 года, разошелся общим тиражом в 1 784 000 копий. Разумеется, эта цифра была достигнута не за одну неделю продаж и даже не за месяц, но всё равно впечатляет.
Молния - кратко о всяком.
AKB48 - Beginner.

Дразнилка KARA - Jumping.
Появился тизер нового японского клипа группы KARA - Jumping. Видео начисто лишено оригинальности и моментально теряется среди прочих музыкальных роликов, поэтому ставлю на него клеймо "херня клонированная". Но песня вроде неплохая - энергичная и яркая, очень выделяется среди последних j-pop поделок, ударившихся в тоску.
KARA - Jumping (PV teaser)

Поцелуй из будущего от Mai Kuraki.
11 ноября выходит новый альбом Mai Kuraki - Future Kiss. Ожидается три издания - CD+DVD, CD Only и некое FC & Musing edition.
Mai Kuraki - Future Kiss
Mai Kuraki - Future Kiss
Читать дальше…
Графика Girls' Generation (SNSD) - Hoot.
Парочка промо третьего корейского миниальбома Girls' Generation (SNSD) - Hoot, выход которого состоится завтра, 27 октября.

Никто, кроме меня, случайно не чувствует, что эти арты перекликаются со стилистикой клипа Wonder Girls - 2 Different Tears? Потёртое ретро укрепляет свои позиции и в корейской моде?
26 октября 2010
Вернуться на JPOP.ru.
Girls' Generation (SNSD) - Hoot
Girls' Generation (SNSD) - Hoot
Треклист Girls' Generation (SNSD) - Hoot:
Hikki против Utada the Best.
Пришла новость о выходе еще одного бэстника от Utada Hikaru. Новый диск получил простое и понятное название - Utada the Best. Его продажи начнутся 24 ноября.

Этот диск собран, прежде всего, для иноземной публики и как минимум половина его копий из первой партии отправится на полки американских магазинов. Все песни, вошедшие в Utada the Best, представлены на английском языке.


Известие о появлении этого сборника вызвало крайне неоднозначную реакцию публики. Причиной этому послужило сообщение, которое исполнительница оставила в twitter'е:

"Решение о релизе Utada the Best было принято вопреки моей воле. Я хочу, чтобы мои фанаты не покупали его. На нём нет нового материала."

Очень любопытная ситуация. Далеко не каждый день встречаешься с заявлениями, в которых исполнители призывают не покупать их свежие альбомы и откровенно прут против звукозаписывающей корпорации. При чём это явно не является попыткой привлечь к себе или к диску дополнительную порцию внимания - Utada не нуждается в подобных пиар хитростях.

Впрочем, едва ли данный призыв вызовет провал продаж Utada the Best. J-pop тусовка слишком соскучилась по этой певице и раскошелится на что угодно. Истинные фанаты, которых у неё немало, не смогут оставить свои коллекции без первого англоязычного бэстника любимицы.
26 октября 2010
Вернуться на JPOP.ru.
Utada Hikaru - Utada the Best.
Рекламные деньги для KARA.
Пресса засветила доходы группы KARA, полученные от рекламы.

Только за последние пару месяцев девчонки подписали четыре новых рекламных контракта, и уже получили с них 2 миллиарда вон (в переводе в более привычную нам шкалу ценностей, это около 1 600 000 американских денег).
27 октября 2010
Вернуться на JPOP.ru.
Корейская группа KARA.
После дебюта в Японии, KARA привлекли к себе новую волну внимания и на это тут же клюнули воротилы бизнеса. Большие дяди, занимающиеся торговлей, опять побежали к девчонкам, шурша чеками на крупные суммы.

Представитель агентства DSP Entertainment, рулящего всеми делами группы, сообщил, что работа в Японии принесла плоды быстрее, чем ожидалось. Ни слова не упомянув о музыке, он не без гордости объявил, что в данный момент агентство изучает много новых коммерческих предложений, поступивших как из родной Кореи, так и от японцев. Речь идет о рекламных контрактах сразу от 20 компаний.

Сейчас KARA уже втянулись в продвижение электроники и одежды, но их также задабривают японские производители косметики. Участницы группы создали очень удачный имидж, который приглянулся обычным японским девушкам. Стиль KARA для некоторых поклонниц успел стать образцом для подражания. Теперь осталось лишь привязать группу к конкретному бренду и делать на этом деньги.

Вот такие пироги.

Кто-нибудь еще считает, что для корейских топ-исполнителей музыка является главной целью существования и основным способом добывания денег? Музыка лишь средство, дамы и господа! Инструмент для достижения популярности. Всё просчитывается агентством исключительно ради бизнеса. А всякие сюси-пуси о творчестве - это лишь розовый туман для глаз фанатов, за которым скрывается огромный стальной комбайн для сбора ценных бумажек.

Если бы сегодня корейский музыкальный топ так щедро не поддерживался производителями и продавцами всякой всячины, то процентов 95 небожителей моментально съебнули бы в другие места. Певцы мгновенно превратились бы в актеров, ведущих телевизионных передач, моделей, дизайнеров одежды, фотографов, журналистов и даже не вспоминали бы о музыкальном прошлом. Почти все эти "творческие" личности занимаются музыкой вовсе не из-за огромной любви к искусству. Знаменитости, добившиеся успеха, отлично знают, что имеет настоящую ценность на сегодняшней сцене… и это вовсе не песенки.
страницы блога
<... 279 278 277
276 275 274 273
272 271 270 269
268 267 266 265
264 263 262 261
260 259 258 257
256 255 254 253
252 251 250 ...>
Hosted by uCoz