После дебюта в Японии, KARA привлекли к себе новую волну внимания и на это тут же клюнули воротилы бизнеса. Большие дяди, занимающиеся торговлей, опять побежали к девчонкам, шурша чеками на крупные суммы.
Представитель агентства DSP Entertainment, рулящего всеми делами группы, сообщил, что работа в Японии принесла плоды быстрее, чем ожидалось. Ни слова не упомянув о музыке, он не без гордости объявил, что в данный момент агентство изучает много новых коммерческих предложений, поступивших как из родной Кореи, так и от японцев. Речь идет о рекламных контрактах сразу от 20 компаний.
Сейчас KARA уже втянулись в продвижение электроники и одежды, но их также задабривают японские производители косметики. Участницы группы создали очень удачный имидж, который приглянулся обычным японским девушкам. Стиль KARA для некоторых поклонниц успел стать образцом для подражания. Теперь осталось лишь привязать группу к конкретному бренду и делать на этом деньги.
Вот такие пироги.
Кто-нибудь еще считает, что для корейских топ-исполнителей музыка является главной целью существования и основным способом добывания денег? Музыка лишь средство, дамы и господа! Инструмент для достижения популярности. Всё просчитывается агентством исключительно ради бизнеса. А всякие сюси-пуси о творчестве - это лишь розовый туман для глаз фанатов, за которым скрывается огромный стальной комбайн для сбора ценных бумажек.
Если бы сегодня корейский музыкальный топ так щедро не поддерживался производителями и продавцами всякой всячины, то процентов 95 небожителей моментально съебнули бы в другие места. Певцы мгновенно превратились бы в актеров, ведущих телевизионных передач, моделей, дизайнеров одежды, фотографов, журналистов и даже не вспоминали бы о музыкальном прошлом. Почти все эти "творческие" личности занимаются музыкой вовсе не из-за огромной любви к искусству. Знаменитости, добившиеся успеха, отлично знают, что имеет настоящую ценность на сегодняшней сцене… и это вовсе не песенки.