Новости k-pop и j-pop.
Весь корейский и японский шоу бизнес!
Мы следим за знаменитостями и знаем о них всё!
Фотографии японских и корейских актеров и исполнителей.
Самые горячие корейские и японские синглы и альбомы.
Мы внимательно следим за выходом новой k-pop и j-pop музыки!
Miliyah Kato, KARA, Jang Geun-Suk, IU, MBLAQ...
Jang Geun-Suk с абсолютным равнодушием представляет новые тряпки от NUOVO. Мужчина очень хорош внешне, но больше ничего положительного сказать не могу, ибо на фотках он начисто лишен своей актерской харизмы. Ну не модель он! И рекламируемую одежду покупать совсем не хочется.
IU последнее время часто мелькает в различных глянцевых изданиях и, надо заметить, в весьма недурных фотосессиях. Но с восхитительной ретро-съемкой в ноябрьском выпуске Singles ни одна из них не сравнится!
В виду довольно большой редкости, фотки с парнями из MBLAQ представляют для меня особенную ценность.
Очень жаль, что пока новая фотосерия для Arena, в которой представлено совместное творчество бравых ребят из MBLAQ с юной девой Jaekyung из Rainbow, есть только вот в этом варианте. Как только появятся нормальные сканы - выложу их непременно. А пока довольствуемся крохами.
Появилась развернутая информация о первом сборнике клипов Miliyah Kato - Miliyah the Clips 2004-2010. Очень радует, что это на самом деле будет сочная полноценная коллекция, а не фильтрованная подборка избранных видео - треклист состоит из 29 клипов! Сюда включено всё, начиная от её первых работ до свежайшего X.O.X.O..
В специальное издание сборника будет добавлен CD с первой рождественской песней Miliyah Kato - Only Holy. Впрочем, особо нетерпеливые индивиды смогут скачать этот трек уже 17 ноября, когда она появится на платных японских сайтах.
DVD Confidence SIDE:
- 01. SAYONARA Baby
- 02. Koishiteru
- 03. Saigo no I LOVE YOU
- 04. 20-CRY-
- 05. Love Forever w/ Shimizu Shota
- 06. WHY
- 07. Destiny
- 08. Aitai
- 09. BYE BYE
- 10. SENSATION feat. Kento Mori
- 11. Last Love
- 12. X.O.X.O
CD из ограниченного издания:
Японский оператор мобильный связи KDDI сделал участниц группы KARA лицом своей новой кампании. Девушки будут принуждать простых смертных как можно чаще пользоваться сотовыми в предпраздничный период и активно участвовать в акции под названием "au Santa's Written Challenge". Самые энергичные абоненты заимеют призы и плюшки, большая часть которых подобранна по классической буржуйской формуле - "потрать 1000 монет, чтобы бесплатно получить хернюшку, цена которой тянет максимум на 50".
Кроме прочего, KDDI намерен устроить небольшое закрытое выступление группы, попасть на которое смогут лишь победители лотереи, проводящейся в рамках "au Santa's Written Challenge".
Кампания продлится с 1 ноября по 24 декабря. Ожидается рекламный тайфун, который попутно, кроме продвижения самой акции, поможет KARA достичь в Японии новых высот популярности.