Новости k-pop и j-pop.
Весь корейский и японский шоу бизнес!
Мы следим за знаменитостями и знаем о них всё!
Фотографии японских и корейских актеров и исполнителей.
Самые горячие корейские и японские синглы и альбомы.
Мы внимательно следим за выходом новой k-pop и j-pop музыки!
Erika Sawajiri, Sasaki Nozomi, Secret, Ga-In из группы Brown Eyed Girls, Girls' Generation (SNSD)...
В рыбацком стане MMORPG Grand Mer, выстроенном Hanbit Soft, было обнаружено сразу тринадцать обоин с девчонками из корейской группы Secret. Это добро весит 29 метров, поэтому я сначала хотел залить всё одной пачкой на iFolder, но потом однако напрягся и применил индивидуальный подход к каждой скатерти.
Думаю, эти вещи должны очень понравиться любителям морских приключений, рыбалки и аквариумов. А возможно - чем чёрт не шутит - кто-то даже захочет потратить время на саму игру, не испугавшись корейского языка. Взято с сайта aziophrenia-2.narod.ru.
Мы уже пролистали приличную подборку печатной рекламы часов Casio, для которой фотографировалась Ga-In из группы Brown Eyed Girls. Недавно я выдал в эфир двенадцать вещей на эту тему. И вот, пожалуйста, примите вдогонку еще три промо. Для полноты коллекции.
Suntory выдали еще одну пригодную для использования обоину с Sasaki Nozomi.
Блеск драгоценных каменьев и красный занавес на фоне - догадаться о том, что рекламируется пойло, весьма непросто.
Новые фотографии группы Girls' Generation (SNSD), сделанные для журналов ELLE и Cosmopolitan, решил выдать в одном флаконе. Всё равно ни про то, ни про другое сказать нечто особенное не получается.
В обоих случаях перед нами, дамы и господа, обычный незамысловатый проходняк. Правда, в одном случае девушки предстали в виде расфуфыренных модниц, а в другом мы видим залитый тональным кремом и смягчающим светом "натюрель". И этот дуализм всё-таки добавляет бесхитростным сериям некую изюминку, однако чтобы ощутить её необходимо рассматривать фотографии в одной связке. aziophrenia-2.narod.ru
Takano Yuri развернули новый этап рекламной кампании с Erika Sawajiri. На этот раз обошлось без полного обнажения и потоков "черного масла". Свежие промо выдержаны в более стандартной манере и выполнены менее вызывающе, хотя всё равно откровенно эксплуатируют сексуальность. Впрочем, стоит упомянуть, что чувственность и эротизм давно стали для Takano Yuri фирменными знаками и без них уже никак.
К сожалению, работа получилась обезличенной - такие арты без проблем подошли бы также для пиара парфюма и средств ухода за телом или волосами. Они стали менее оригинальными и запоминающимися. Отсутствует яркая изюминка, способная надолго засесть в мозгу аудитории. Соответственно и о бурных отзывах, которые в прошлом году щедро лились со всех сторон, на этот раз говорить не приходится.
По задумке авторов, Erika должна была раскрыть два образа влюбленной женщины - счастливицы, утопающей в нежности сладких чувств, и красавицы, разозлённой неискренней любовью. Однако разница получилась расплывчатой и тусклой. А злость вообще невозможно опознать, даже с подсказкой.
Любопытно, Erika знала о том, что именно ей нужно обыграть перед фотографом? aziophrenia-2.narod.ru
Вопреки тому, что реклама нацелена на женщин, опросы показали, что она смогла заинтересовать по большому счёту лишь мужчин. Новые плакаты Takano Yuri редко привлекают внимание японок, а вот мужики получают от их созерцания большое удовольствие. aziophrenia-2.narod.ru
Впрочем, иной реакции ожидать было сложно. Erika Sawajiri уже второй год подряд стабильно попадает в первую десятку персон, которых недолюбливает большинство японок. И девушке крупно повезло с тем, что Takano Yuri всё еще верит в неё и продолжает активно использовать в своих рекламных акциях.