Ладно, хрен с обозванием. Давайте о боевом составе. aziophrenia-2.narod.ru
Итак, в Swincle (Кто спел "хрю"? Свинкл!) имеется пять девушек. Все прошли двухгодичные курсы пения и танцевания под присмотром матёрых наставников. Возраст - от 19 до 22 лет. Имеется рэппер, без которого нынче не модно. Пока что поют как Присветлая укажет - в вокале роли еще окончательно не утверждены и в процессе плавания возможны резкие перестановки.
Как обычно, все девушки оснащены неповторимой уникальностью и привлекательной привлекательностью (ага, по словам менеджеров). Все - умницы и очаровашки. Образцовые соки современной Южной Кореи и вообще можно в любой момент отправлять на выставки.
Все права на рабынь принадлежат Kant Entertainment. Смотреть и слушать можно и нужно, а вот руками трогать ни-ни! Хозяева против!
Менеджеры, представляя Swincle, сообщили, что эта группа планирует ориентироваться на стиль KARA. Разумеется, KARA за последние два года ускакали ого-го как далеко, но и Swincle не фуфло колхозное. Новенькие будут очень стараться, дабы максимально быстро сократить дистанцию, отделяющую их до именитых соперниц, и даже попытаются отнять у "старушек" часть фан-сообщества.
Swincle были готовы к старту еще в январе - песни записаны, танцы отточены. Однако слишком активные KARA заставили Kant Entertainment нажать на тормоза и придержать новую группу до марта. Где-то в центре этого месяца можно ожидать появления их первого миника Shake Ur Body. Он выйдет исключительно в цифровом виде и будет распространяться через Сеть. Что несколько настораживает.
К слову, лидер группы Jisoo до того как попала в сети Kant Entertainment, пробовала свои силы под крышей DSP Media и входила в одну из тестовых сборок группы Rainbow, хотя в итоге её оттуда благополучно выкинули.
Вот такие дела. Признаться, уже давно не вижу смысла в том, чтобы запоминать названия новых корейских групп, не говоря уже о том, чтобы пытаться разбираться в их составах. Какая хрен разница, если новички пропадают в Великом Неведомом после первого же сингла или выдают шаблонную ерунду, совершенно ничем не отличающуюся от продукции конкурентов?