JPOP.ru - скачать музыку и фильмы Японии, Кореи и Китая.
7-GET.ru - для скачивания больших объемов информации, и отправки ее по почте.
321




Новости k-pop и j-pop.
Весь корейский и японский шоу бизнес!
Мы следим за знаменитостями и знаем о них всё!

Фотографии японских и корейских актеров и исполнителей.

Самые горячие корейские и японские синглы и альбомы.
Мы внимательно следим за выходом новой k-pop и j-pop музыки!

SECRET, TEEN TOP, Big Bang...
YG Entertainment VS Music Bank!
aziophrenia
Aziophrenia the Comics: Монастырь 48.
Простая как палка зарисовка "Aziophrenia the Comics: От фанатизма до голодной смерти…" вызвала неожиданно большое количество комментариев, на один их которых я очень хочу ответить прямо сейчас. Ответить очередным "художеством оскорбительного характера".

К слову, извиняюсь за размер новой поделки. Знаю, что краткость - сестра таланта, но тут было не до родственных связей. В голове крутилось слишком много слов, которые оказалось сложно загнать в более компактную упаковку.
Комикс в корне неверен. У тру фаната "---48" девушки быть не должно. Даже просто знакомой девушки. По определению. Во время визита АКБ48 в Москву японское телевидение налепило бирку "нет девушки" даже женатым типам. :)
Заценить полную версию Aziophrenia the Comics: Монастырь 48.
4 марта 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Не стесняемся!
Черкаем комментарии.
YG Entertainment VS Music Bank.
Конфликт между YG Entertainment и передачей Music Bank, идущей на канале KBS, накаляется.

Фанаты, наивно полагавшие, что артисты получают эфирное время бесплатно, в шоке! Их шаблоны разорваны в клочья! Оказывается, телевидение - это тоже большой бизнес и просто так певцов, даже самых именитых, туда не пускают. За всё нужно так или иначе платить.
5 марта 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Корейская музыкальная мишура в настоящее время активно продвигается тремя общественными телеканалами - MBC, SBS, KBS, а также на кабельным Mnet. Некоторые камрады, приближенные к индустрии, утверждают, что это слишком большая площадка - чтобы засветиться сразу на всех каналах артистам приходится здорово напрячься и работать буквально на износ, не говоря уже о финансовых затратах, которые несут их агенства. Положение усугубляется еще и тем, что артисты ограничены в возможностях и зачастую именно каналы диктуют им какую музыку стоит выдавать в эфир. Неугодных исполнителей телевизионные боссы просто отправляют в баню. [aziophrenia-2.narod.ru]

По правилам, установленным на телеканалах, час музыкального эфира может/должен быть наполнен 20 выступлениями. Это приводит к тому, что песни приходится редактировать и укорачивать, дабы вписаться в отведённый каждому временной лимит. Начиная с 2008 года, телекомпании настаивают на том, чтобы артисты сокращали свои частушки до 2-3 минут. Желательно, чтобы в этот же срок вписывался выход исполнителя на сцену и всякие приветы-поклоны, если таковые запланированы.

Так как спрос на развлекательные передачи и музыку сейчас резко возрос, каналы стремятся выдать в эфир как можно больше соответствующего материала и с радостью воспринимают новости о создании очередной группы или о возвращении известного исполнителя из запоя. Однако материала всё равно катастрофически не хватает и лишь со стороны кажется, что рынок k-pop насыщен. На самом деле он без проблем может принять еще под сотню активных исполнителей - телеканалы будут только рады.

Впрочем, тут возникает другая проблема - волокита, деньги, цензура (соответствие музыкальным вкусам телеканала) и делёжка эфира между матёрыми волками.

Менеджер одного из агентств, занимающийся молодыми певцами, сообщил:

- Для того, чтобы появиться в музыкальной передаче, нужно подать запрос за два месяца вперед. Но даже тогда шансы на участие невелики.

Всё чаще молодые артисты вынуждены подстраиваться именно под запросы телеканалов, дабы попасть в эфир и быстрее добиться успеха. Нетрудно понять, что это мешает творчеству и загоняет исполнителей в рамки строгих шаблонов. А иначе путь на экраны телевизоров будет закрыт.

Боссы телеканалов часто заявляют, что готовы пустить артиста в музыкальную передачу только после того как он примет участие в каком-нибудь приключенческо-идиотическом безобразии или ток-шоу. В этом случае подписываемый между телеканалом и агентством договор будет содержать сразу два связанных пункта.

Это приводит к тому, что ток-шоу собирают вдвое больше телезрителей и зарабатывают огромные рейтинги, ведь кроме обычного ядра зрителей к просмотру присоединяются поклонники артистов. У многих из простых смертных складывается впечатление, что таким образом знаменитости раздувают свою славу и стремятся занять как можно больше времени в эфире, однако это далеко не всегда так и тут главную роль играет политика телеканала, а даже не агентства, представляющего артистов.

Если вдруг какое-то шоу, нежно любимое боссами канала, начинает сдавать позиции и сдуваться, они могут прямым текстом потребовать у музыкального агентства интересного и актуального исполнителя, чтобы поднять провисшие рейтинги. В случае отказа - нет доступа на телевизионные концерты.

В итоге исполнитель должен отработать 5 часов в нелепой клоунаде или проговорить о безынтересной хрени, чтобы взамен получить свои 3 минуты на музыкальной телесцене.

Стоит также упомянуть о том, что телеканалы обожают придираться к внешнему виду исполнителей. Особенно к представительницам прекрасного пола, зачастую обвиняя их в чрезмерной вульгарности и сексуальности, которые идут вразрез с благочестием православного канала.

И вот менеджеров YG Entertainment откровенно заебало такое положение вещей и они вступили в открытый конфликт с Music Bank, требуя от телеканала внятного и взаимовыгодного договора, лишенного дополнительных пунктов о "спасении утопающих ток-шоу", навязчивой цензуре и непонятных денежных махинациях.

Материал, кста, откровенно однобокий и явно антителевизионный. Есть мнение, что успешным с точки зрения финансистов артистам, больше зарабатывающим на рекламе, чем на музыке, чертовски выгодно с утра до вечера торчать в телевизорах и участвовать во всём - от корейского аналога "Малахов +"  до "Веселых стартов". Да, они безумно устают от нагрузок, но в итоге агентства имеют мощный приток денег от рекламодателей.

А теперь читаем версию "Music Bank VS YG Entertainment"!
YG Entertainment VS Music Bank.
Music Bank VS YG Entertainment.
Представители Music Bank сообщили, что обнаглевшие YG Entertainment подали запрос сразу на 10 минут эфира в рамках  данной передачи. Весь этот кусок времени агентство планировало скормить группе Big Bang.

Изумленные телевизионщики сначала потеряли дар речи, а затем твердо сказали, что сие невозможно. Никто и никогда не получал в Music Bank так много времени. Даже за деньги. Даже за большие деньги. Максимум - семь минут. Но никак не десять. Даже востребованные публикой TVXQ, BoA и 2NE1 были обязаны уложиться в семь минут.

YG Entertainment поведали, что хотят подать публике не только новые песни Big Bang, но и пару минут задушевных речей. На весь этот спектакль им нужно никак не меньше 10 минут. (aziophrenia-2.narod.ru)

Организаторы Music Bank, ссылаясь на то, что это слишком борзо и несправедливо по отношению к другим участникам шоу, которые вообще имеют по 2-3 минуты эфира, пытаются в меру своих дипломатических навыков послать YG Entertainment лесом в дальние края.
5 марта 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Music Bank VS YG Entertainment. Эпическое сражение за 10 минут эфира!
"Мы понимаем, что в своей первоначальной форме это всего лишь формальный запрос и агентство в праве его сделать. Но складывается впечатление, что теперь сие больше похоже на ультиматум. Если сейчас мы не пойдем на встречу YG Entertainment, наше сотрудничество может прерваться на неопределенный срок. При этом нас пытаются обвинить в тирании и несправедливости по отношению к артистам. Хотя мы затрудняемся понять о какой несправедливости в данном случае идёт речь.

Мы готовы пойти на то, чтобы количество заявленных в запросе треков Big Bang было разложено на два выпуска, что как раз уложится в установленный лимит. Даже готовы пойти на некоторые уступки. YG Entertainment должны понять, что время передачи строго ограничено, и мы не можем превратить её в шоу одной-единственной группы. Music Bank работает в давно установленном формате и не собирается его изменять в угоду одному коллективу.

Угрозы агентства YG Entertainment тотальным бойкотом и обвинения - это настоящее лицемерие с их стороны."

Представители Music Bank уверждают, что по одной из версий, предложенных YG Entertainment, это агентство было готово вообще убрать из эфира некоторых своих исполнителей, чтобы отдать освободившееся время Big Bang. Но организаторы шоу посчитали данный шаг недопустимым.

"Мы готовы пустить Big Bang в очередном выпуске Music Bank, но на стандартных условиях. Согласятся они или нет - это их личное дело. Их позиции в чартах ни на что не влияют.

Да, некоторое время назад мы уступили менеджерам Girls' Generation (SNSD), разрешив девушкам отработать в шоу больше песен, чем позволяется обычно, но затем неоднократно жалели о данном поступке. Возник откровенный дисбаланс. Последовали негативные отзывы от других исполнителей. В результате - монтаж и лишние хлопоты. Нам не хочется еще раз наступать на те же грабли."

Вот. Альтернативный взгляд на конфликт. Теперь кажется, что наглеют менеджеры YG Entertainment, а телевизионщики чистые, пуфыстые и вообще сражаются за добро и справедливость в музыкальном мире. А истина, как обычно, где-то посередине.
SECRET учат японский язык.
Корейская группа SECRET взялась за познание японского языка - девчушки готовятся к штурму зарубежного рынка, назначенному на следующий год.

После отработки хита Shy Boy девушки принялись за работу над сольными вещами, а также с головой ушли в подготовку к новой военной операции. (aziophrenia-2.narod.ru)

Представители SECRET говорят, что группа никуда не торопится и вообще склонна "медленно запрягать, но быстро атаковать". Японский изучается постепенно и основательно, без всяких там модных скоростных методов и гипнозов. Хотя расслабляться девушкам тоже не позволяется.
5 марта 2011
Вернуться на JPOP.ru.
Впрочем, знатоки темы подозревают, что если гороскоп позволит, SECRET сделают первый шаг по японской сцене уже в этом году. При чем раньше, чем это можно представить. Возможно, даже сиганут туда без подходящего музыкально материала и нормального знания языка. Если японские партнёры TS Entertainment свистнут, SECRET тут же бросятся на встречу с поклонниками из Страны Восходящего Солнца, отпляшут несколько выступлений, примут участие в какой-нить паршивой рекламке... А там и сингл постепенно созреет.
Корейская группа SECRET.
TEEN TOP попали в аварию.
Утром 4 марта пацаны из группы TEEN TOP стали участниками автомобильной аварии. При чём, с неприятными последствиями для здоровья и внешнего вида вокально-танцевальных хористов. Что, к слову, не может не радовать, так как без ушибов и кровотечений получилось бы скучно и пресно.

Казус приключился когда TEEN TOP ехали на съемки для Music Bank. Несмотря на травмы, ребята смогли отработать перед камерами и только после этого отправились в больницу на обследование.

Врачи прописали нескольким членам постельный режим, а остальным советовали воздержаться от физических нагрузок. Основные диагнозы - свернутые шеи и поврежденные суставы всех возможных конечностей.

Разумеется, всем плевать на слова докторов и парни, подгоняемые агентством, рвутся в бой, чтобы ублажить встревоженных фанатов. (С сайта aziophrenia-2.narod.ru.)

Обращаем внимание на то, что несмотря на травмы пацанчики всё равно станцевали для Music Bank и поехали в больницу только после работы. Суровые реалии шоубиза!
5 марта 2011
Вернуться на JPOP.ru.
А на плакатике TEEN TOP, кста, чертовски напоминают классических упырей из фильмов ужасов. Целый выводок монстров, скроенных в лаборатории профессора Франкенштейна. И это забавно! Хотя, признаться, прилива симпатии к парням не ощущается. Над ними хочется лишь потешаться, как над жертвами дурацкого маскарада.
TEEN TOP - молодые монстры k-pop.
Не стесняемся!
Черкаем комментарии.
Не стесняемся!
Черкаем комментарии.
Не стесняемся!
Черкаем комментарии.
Не стесняемся!
Черкаем комментарии.
Конфликт группы Big Bang и шоу Music Bank.
Компьютер для Girls' Generation (SNSD). Видео.
Необычный образ KARA на страницах Nylon.
Игрушка по имени Tang Yan.
AKB48 на рекламных обоях Hotto Motto. Wallpapers.
Сладкая парочка - Se7en и Park Han Byul.
Fan Bingbing рекламирует L'Oreal Paris.
Amuro Namie в журнале ViVi. Сканы.
Фотографии группы Girls' Generation (SNSD).
страницы блога
<... 327 326 325
324 323 322 321
320 319 318 317
316 315 314 313
312 311 310 309
308 307 306 305
304 303 302 301
300 299 298 ...>
Hosted by uCoz