Новости k-pop и j-pop.
Весь корейский и японский шоу бизнес!
Мы следим за знаменитостями и знаем о них всё!
Фотографии японских и корейских актеров и исполнителей.
Самые горячие корейские и японские синглы и альбомы.
Мы внимательно следим за выходом новой k-pop и j-pop музыки!
Big Bang, Jewelry, Girls' Generation (SNSD), Park Si-Yeon (Shi-Yeon)...
Всплыли три фотографии Park Si-Yeon (Shi-Yeon), нащелканные для CeCi. В их свежести я не совсем уверен, но, в любом случае, этих снимков в моей коллекции точно не было.
Среди бесплатных газет и прочей туалетной ерунды, нашел в почтовом ящике рекламную листовку "Идеального усилителя греха". Что это такое и с чем его едят я так и не понял, хотя трижды перечитал бумажку вдоль и поперёк.
K-pop даёт уроки того, как следует обращаться с самками человеков, как их правильно приручать и воспитывать. И как нужно скорбеть хозяину, если его подруги вдруг вымирают от чумки или рака.
Молодежь! Внимательно зри в экраны! Жизни уроки впитывай смалу!
Прилетало сразу шесть новых официальных обоин группы Big Bang. Как и ожидалось, это очередная одномерная хуета, слепленная на скорую руку. Нищебродский белый фон и убогие узорчики, которые, по замыслу мастеров виртуальных художеств, должны гармонировать с тряпками, надетыми на пацанов, и создавать в душе зрителя маленькое локальное чудо. Однако, на чудо нет даже намёка и от созерцания данной халтуры неимоверно тянет в сон.
Корейский Elle загнал обновлённую группу Jewelry под очень подходящий заголовок - Begin Again. Да, им приходится начинать игру сначала. Печально, но факт. Группа безвозвратно потеряла двух самых ценных и ярких участниц, которые действительно чего-то стояли, и счётчик достижений коллектива можно считать обнулённым.
К слову, рассматривая эти снимки, не могу не радоваться тому, что на них нет ни Park Jung Ah, ни Seo In Young. От жалкого недоклоунского стиля пахнет мусором и грошовыми базарными распродажами. После подобных фотографий, название группы - Jewelry / Драгоценности - кажется сарказмом.
Мля! Люто ненавижу всякие кружки-мишени и прочие дизайнерские подсолнухи на одежде, которые как бы типа "прозрачно" и крайне "интеллигентно" напоминают о существовании женской груди. Это пиздец как пошло и должно быть приравнено к сортирному юмору!
Парочка рекламных обоин азиатского подразделения Intel с группой Girls' Generation (SNSD). Всё то же самое, что мы видели в убогом клипе Visual Dreams, - теперь этим можно занавесить рабочий стол.